Министерство денег Рф предлагает равномерно увеличивать ставки акцизов на бензин Евро-4 и Евро-5. Об этом сказал глава ведомства Антон Силуанов. Он объяснил, что эти классы бензина до сего времени оставались недоналогообложены. Это была такая стимулирующая мера, чтоб граждане быстрее переходили на более высококачественное горючее.

«У нас скоро не остается второго и третьего классов (бензина. — Ред.), потому, если гласить об адекватном налогообложении, у нас на данный момент 4-ый и 5-ый класс недоналогообложены. Это была стимулирующая мера, чтоб как можно резвее перебегать на классные бензины», — объяснил Силуанов РИА Анонсы. В реальный момент акцизы на бензин более высочайшего класса вырастают медлительнее.

Это предложение Минфин желает включить в главные направления налоговой политики РФ на 2014-2016 годы. Акциз на бензин класса Евро-4 в первом полугодии 2013 года составляет 8560 руб. за тонну, во 2-м полугодии — 8960 руб. А в 2014 году — 9416 руб., в 2015 году — 10 358 руб. Акциз на бензин класса Евро-5 будет расти медлительнее, в 2015 году он составит 6223 руб.

Акциз на бензин класса Евро-3 в 2013 году составляет 9750 руб. за тонну, в 2014 году — 10 725 руб., в 2015 году — 12 879 руб. На поступления от акцизов формируются дорожные фонды, а из их финансируется программка дорожно-транспортного развития РФ.

Увеличение акцизов на классное горючее — один из причин роста цен на бензин. Также на цена бензина оказывают влияние инфляция и повышение цены в опте. Не считая того, по его словам, на данный момент многие топливные компании делают припасы на весну, пытаясь застраховать себя от недостатка, когда ряд нефтеперерабатывающих заводов должен встать на плановый профилактический ремонт, поведал РБК daily коммерческий директор ГК «Трасса» Дмитрий Кожух.

img

Комментарии:

Добавить комментарий