С апреля «Мосэнергосбыт» начал обслуживать потребителей в 2-ух новых регионах — Краснодарском крае и Вологодской области. Компания ведет территориальную экспансию издавна, но до сего времени остается единственным гарантирующим поставщиком, который в качестве независящего сбыта расширяет ареал работы в таких масштабах. «Мосэнергосбыту» помогают бренд и припасы ликвидности на счетах, считают аналитики.

С 1 апреля «Мосэнергосбыт» стал поставщиком электроэнергии для 2-ух стекольных заводов группы компаний «Русджам» в Краснодарском крае и Вологодской области.

Ранее эти предприятия обслуживались у Вологодской энергосбытовой компании и у «Кубаньэнергосбыта». Детали договоров стороны не открывают, отмечая только, что сбыт предложил компаниям намного более прибыльные условия, чем местные гарантирующие поставщики.

Краснодарский край и Вологодская обл. — новые регионы в территориальной копилке «Мосэнергосбыта». Являясь гарантирующим поставщиком для Москвы и Столичной области, он уже пару лет интенсивно выходит за границы собственного региона, принимая на сервис потребителей в Тульской, Челябинской, Ростовской, Омской, Смоленской и других областях.

Как поведал РБК daily источник в компании, с одной стороны, «Мосэнергосбыт» предлагает клиентам более доступное сервис, с другой — дополнительные сервисные услуги. Так, в рамках особых энергосервисных договоров компания может за собственный счет установить на предприятии энергосберегающее оборудование, цена которого совместно с процентами потребитель возвращает из сэкономленной суммы. Типового договора нет, все условия для клиентов разрабатываются персонально, гласит собеседник РБК daily.

«Реализация этого соглашения положительно скажется на экономических результатах обеих компаний: «Мосэнергосбыт» расширяет клиентскую базу и границы зоны деятельности, а «Русджам» уменьшит свои издержки на потребляемую электроэнергию», — отметил директор по работе с оптовым рынком и большими клиентами компании Александр Коковин. До сего времени борьба за потребителей в регионах оставалась прерогативой независящих сбытовых компаний. Сбытовая прибавка у гарантирующих поставщиков регулируется, потому компания не может понизить цена услуг, чтоб удержать потребителя.

Независящие сбыты более гибки и могут предложить конкурентную стоимость. При всем этом, невзирая на то что законодательство не воспрещает гарантирующим поставщикам выходить в другие регионы в качестве независящего сбыта, сейчас неопознаны случаи, когда поставщики пользовались бы таковой возможностью, сказали РБК daily в НП гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний. Обычно, для работы в других регионах создаются независящие сбытовые компании, добавляют в партнерстве.

«Так сложилось, что «Мосэнергосбыт» занял очень крепкую позицию в Москве и Столичной области, компании не надо отстаивать регион у независящих сбытов, как это приходится делать гарантирующим поставщикам в других областях, и она может расслабленно развиваться в других регионах», — разъясняет директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. «Мосэнергосбыту» также помогает бренд и суровая финансовая подушка, которая позволяет ему, с одной стороны, предлагать потребителям более низкие ставки, с другой — завлекать большие кредиты и вкладывать средства в длительные проекты, добавляет аналитик.

Согласно отчетности по МСФО за 2012 год, выручка компании составила 217 миллиардов руб., обратные активы — 25 миллиардов руб.

img

Комментарии:

Добавить комментарий